19.03.2019
ПЕРВЕНСТВО ГБОУ ШКОЛА 1517 ПО БАСКЕТБОЛУ СРЕДИ ЮНОШЕЙ 7-8 КЛАССОВ


16.03.2019
САКВОЯЖ АЙБОЛИТА


16.03.2019
НЕФРОМАРАФОН - 2018


16.03.2019
НАУЧНАЯ СУББОТА


16.03.2019
ТРЕТИЙ СЛЁТ ЮНАРМИИ СЗАО Г. МОСКВЫ


15.03.2019
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ЦЕНТРЕ МГОК


15.03.2019
ГОТОВИМСЯ К KIDSKILLS!


14.03.2019
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОЧКИ


14.03.2019
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЭВРИКА"


11.03.2019
МАСТЕР-КЛАСС: «МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ. СЕМЬ ПРИЧИН ДОВЕРЯТЬ»


11.03.2019
СДАЧА НОРМАТИВОВ ВФСК "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ!"


06.03.2019
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЯРМАРКА-2019


06.03.2019
КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА "ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО"


06.03.2019
ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР РДШ


06.03.2019
6 МАРТА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗУБНОГО ВРАЧА (INTERNATIONAL DENTIST DAY)


ЛЕТНЯЯ НАУЧНО-ЯЗЫКОВАЯ СТАЖИРОВКА ГИМНАЗИСТОВ В ВАЛЕНСИИ

С 1 по 22 июля учащиеся гимназии 1517 проходили научно-языковую стажировку в испанском городе Валенсия. Программа нашего путешествия представляла собой разнообразие сфер деятельности: практика иностранных языков (английского и испанского), посещение научных музеев, проведение уроков по проектно-исследовательскому направлению, многочисленные поездки, занятия спортом, прогулки по городу – всё это оставило отличное впечатление и дало заряд энергии на весь год.

Путешествие нашей группы из Москвы в Валенсию оставило много хороших воспоминаний, так как наш путь проходил через испанскую столицу – Мадрид. Мы провели там несколько часов и за это время посетили один из крупнейших музеев изобразительного искусства во всей Европе – музей Прадо. Грандиозные работы величайших скульпторов и художников со всего мира по-настоящему достойны внимания! Нам удалось детально познакомиться с некоторыми произведениями в музее. Знакомство проходило в форме квеста, предполагавшего использование знаний иностранных языков, смекалки и ориентации в пространстве музея. Ребята почерпнули новые знания в сфере искусства и заработали поощрительные призы за прохождение квеста. Во время нашей прогулки по Мадриду мы получили представление об архитектуре Испании, сделали красивые фотографии и продолжили наш путь в Валенсию со стаканчиком замороженного йогурта в руках.

Валенсия – город, расположенный на побережье Средиземного моря, исторически важный торговый город, где проживали известные испанские поэты и писатели, например, Аузиас Марк – валенсийский поэт XV века, в честь которого был назван студенческий кампус, где мы проживали во время обучения.

На следующее утро после приезда в Валенсию наша программа началась со знакомства с британской школой Caxton College, где впоследствии мы проходили языковую стажировку. Занятия в школе проводятся в свободной, игровой форме, что позволяет раскрыть все возможности языка, научиться разговаривать с ребятами разных национальностей на английском или испанском (в зависимости от выбранного для изучения языка), не испытывая при этом волнения перед собеседником. Первые два урока были направлены на изучение грамматики, правильное чтение, развитие техники письма. Остальные же два урока были посвящены прослушиванию и пониманию английской или испанской речи и общению на разные темы на языке. После уроков каждый учащийся посещал понравившийся ему актив (workshop), например, спортивные игры, журналистика, музыка, шахматы, робототехника или лёгкая атлетика. Преподаватели в школе относились с пониманием к каждому из ребят, подавали новый материал доступно и интересно.

Во второй половине дня после окончания занятий в колледже наша группа знакомилась с окружающим нас миром в музейном комплексе Город наук и искусств. Данный комплекс включает в себя пять зданий, два из которых мы посетили. Музей науки принца Филиппа – это огромное «хранилище знаний» в области биологии, физики и химии. В музее можно почувствовать на себе силу физических явлений в зале экспонатов этой науки, узнать, из чего состоит древесный ствол, и как его используют в производстве, познакомиться с изобретениями учёного Тесла и понять, как они функционируют, посмотреть, как растут цыплята в инкубаторе и взять на заметку правила, которые помогут сохранить здоровье в повседневной жизни. Также в музее представлена экспозиция, называющаяся «Лес хромосом». Экспонаты, верхушки которых представлены в виде чёрно-белых молекул, дают понятие о биологических процессах, происходящих в нашем организме. Завершает картину экспозиции огромная модель ДНК со вставками из разноцветного стекла.

Нам также удалось посетить кинотеатр Хемисферик в музейном комплексе, где нам было показано научное кино «Тайны космоса». «Мы живём во Вселенной, а Вселенная живёт в нас», – гласит цитата из фильма.

В продолжение знакомства с естественными науками мы посетили Институт Корпускулярной Физики. Молодой специалист Альберто Апаричи показал нам аппарат, с помощью которого учёным удаётся отслеживать появление электронов, протонов и других частиц, а также провёл урок по ядерной физике на английском языке. Научная терминология не помешала пониманию интереснейшей лекции. В заключении занятия ребята задали Альберто много вопросов, связанных с ядерным оружием, концепцией энергии, понятием частицы под названием Бозон Хиггса. Вся группа была в восторге от такого погружения в мир физики и даже не хотела расставаться с таким замечательным и перспективным учёным Альберто!

Программа нашей стажировки касалась не только сферы естественных наук, но и области общественных знаний. Занятия по проектно-исследовательской деятельности, проходившие под руководством Елены Игоревны Давыдовой-Мартыновой, были направлены на изучение основных принципов построения, написания и защиты научной работы по любой интересующей учащегося теме. На уроках мы познакомились с отличительными чертами исследования и проекта, определили правильную структуру введения к письменной работе, изучили методы исследовательской работы и анализа текста в любом стилевом исполнении, усвоили нормы использования научного стиля речи и даже прослушали лекцию по криминальной виктимологии. Сложная теоретическая информация была поднесена в простой и понятной для всех форме, занятия проходили в позитивной атмосфере. Также наша группа познакомилась с научной терминологией на английском языке, в чём помогла нам Марина Павловна Клименко. В конце нашей поездки ребята провели предзащиту проектов и исследований, над которыми работали в течении всего курса. Учащиеся поделились интересными фактами о теме своей работы, выявили примерный план действий по его развитию, ответили на вопросы сверстников и получили дельные советы от преподавателей.

Испания – прекрасная солнечная страна с многовековой историей, поэтому помимо научного развития мы получили и знания об испанской культуре и достоянии. Мы побывали в историческом центре Валенсии, где увидели множество старинных зданий разных эпох, например, здание Дворца связи, или Главпочтамта, построенное в начале XX века, сочетающее черты классицизма, барокко и модернизма во внешнем облике, Шёлковая биржа XV-XVI веков, увенчанная статуями мифических гаргулий по периметру карниза. Мы познакомились с архитектурой валенсийских соборов и узнали о главной святыне валенсийцев – Пресвятой Деве Заступнице. Мы также посетили Музей Изящных Искусств, где встретили огромную коллекцию готических иконостасов и религиозных картин, побывали в Музее Керамики имени Гонсалеса Марти и прогулялись по Королевским садам. Кульминацией культурного обогащения стало посещение фламенко. Танец под гитару и пение на испанском поражал своей красотой, танцоры показали всё мастерство владения своим телом под огненную музыку.

В течение курса ребятам хотелось насладиться всеми прелестями лета, отдохнуть и набраться сил, поэтому каждую субботу мы отправлялись на специальный актив в сопровождении не только учителей нашей Гимназии, но и представителей Caxton College. Нам удалось посетить огромный аквапарк с множеством горок и бассейнов, научиться обращаться с доской для сёрфинга и даже «ловить волны», стоя на ней. Мы также полюбовались красивыми видами природы, сплавляясь по ледяной реке на лодке для рафтинга, испытали весь экстрим этого вида спорта, получили массу удовольствия и дотронулись до волшебного камня в самой середине реки, который исполняет желания.

В свободное от учёбы и активов время мы гуляли в парке, общались с испанскими ребятами и проводили время за интересной интеллектуальной игрой «Шляпой».

Одним из самых ярких событий нашей поездки был конкурс Гран-при «Валенсия – 2016» и командное соревнование. Вся состязательная программа состояла из трёх этапов: первый этап – «Comfortable and clean» – был посвящен уборке комнат в кампусе и оценивался по нескольким критериям, второй этап – конкурс стенгазет по материалам Музея Науки, где мы должны были привлечь внимание людей к экспозиции музея, рассказать о том, что они смогут увидеть и что узнать из цикла естественных наук, третий этап – составление терминологического кроссворда на английском языке, используя научные термины, изученные на уроке, и собственные знания по теме. Первый и второй этапы являлись командными, поэтому умение помогать друг другу, распределять обязанности, работать слаженно были обязательными критериями успешного завершения работы. Третий этап был индивидуальным, поэтому исход зависел только от старания одного учащегося. После подведения итогов и окончательного подсчёта баллов были выявлены победители обоих конкурсов: Анастасия Шушкина, Валерия Кузьмина и Александра Кривушкова заняли первое место в командном зачёте, победителем же Гран-при заслуженно стала Софья Андриенко, совершившая настоящий «поступок добра»: при вручении главного приза Соня объявила, что хочет разделить первое место со своей новой подругой, поблагодарив её за помощь в заключительном этапе конкурса и выразив радость знакомству с ней. Соня послужила всем примером настоящей искренности, доброты и порядочности!

До нашей поездки в Валенсию практически никто из ребят не был знаком друг с другом, но после трёх недель, проведённых вместе, все мы стали хорошими друзьями. Поездка в Валенсию – это замечательный способ попрактиковать иностранный язык, узнать много нового и интересного, отдохнуть и найти себе хороших друзей! Спасибо всем ребятам, которые были рядом всё это время. Особенной благодарности заслуживают наши учителя, Елена Игоревна Давыдова-Мартынова и Марина Павловна Клименко, которые в течение всей поездки неустанно помогали нам и отдавали всю свою энергию и силы на обучение ребят!

Ученица 8 класса Гимназии № 1517

Александра Кривушкова





Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

главная | о школе | учителя | дошкольное образование | основное общее образование | дополнительное образование | наши победы | наши партнеры | события | гостевая книга | электронный журнал | [содружество]
123103, Москва, ул. Живописная, д. 11, корп. 1. Тел. 8 (499) 720-2567, факс: 8 (499) 720-2569, e-mail: 1517@edu.mos.ru
© 2018 ГБОУ Школа № 1517